Устройство съема сигнала

Применяется с счетчиками ППО-25, ППО-40, ППВ-100, ППВ-150 на АЗС и топливозаправщиках для передачи показаний в ГЛОНАСС трекера

Описание

Устанавливается на валу счетчиков типа ПЖ, ППО-25, ППО-40, ППВ-100, ППВ-150.

Принцип преобразования угла поворота вала в электрические импульсы (сигналы) фотоэлектрический. Формирование импульсов (сигналов) осуществляется при помощи дискового обтюратора и щелевого оптрона, на основе количества которых высчитывается объем топлива, прошедшего через счетчик.

Полученные данные приборы УСС-25 и УСС-70 передают в ГЛОНАСС/GPS трекер для дальнейшей обработки в системе мониторинга. УСС позволяет организовать решение по контролю выдачи топлива с АЗС и бензовозов.

Конструкция УСС-Б-70, УСС-Б-25, УСС-Б-50 обеспечивает возможность опломбирования, исключающую доступ к элементам, влияющим на метрологические показатели.

Устройства изготовлены в климатическом исполнении У, категории размещения 2 по ГОСТ 15150-69 для работы при температуре окружающего воздуха от плюс 50°С до минус 40°С и относительной влажности до 95%.

УСС имеют маркировку взрывозащиты 2ExmllT6 X и устанавливаются во взрывоопасных зонах класса 1 или 2 по ГОСТ 30852.9-2002 (МЭК 60079-10:1995).

Характеристики

Напряжение питания, В ~12
Ток потребления, А не более 0,03
Максимальная частота вращения вала, об/мин 500
Количество импульсов за один оборот вала 25,50,70
Температура окружающей среды от минус 40 °С до плюс 50 °С
Средняя наработка на отказ, часов 100 000
Гарантийный срок эксплуатации, лет 12

Не знаете какое оборудование подойдёт лучше всего?

Заполните три поля для формирования комплексного предложения для вашего транспорта

Область применения

Контролируемые параметры

Марка транспорта

Подберём для Вас оптимальное решение и оптимизируем расходы

Или укажите номер, мы перезвоним

Даю согласие на обработку персональных данных.

Оптимизируйте расходы на 30-50%, за счёт следующих мер:

  • Сокращение затрат на покупку топлива до 50%
  • Сокращение пробега до 30%
  • Повышение трудовой дисциплины персонала
  • Сокращение времени доставки до 20%
  • Исключение нецелевого использования техники до 100%