ГЛОНАСС/GPS Мониторинг и Контроль Топлива
Однозначно, затраты на топливо являются очень весомой статьей расходов на содержание автопарка и большой составляющей в расчете себестоимости ваших услуг и товаров, если они связаны с транспортом.
Мы предлагаем эффективную систему контроля топлива, используя различные способы: уровневый контроль, проточный метод, данные по расходу топлива с CAN шины автомобиля. Все эти методы преследуют одну и туже цель, но реализация каждого из них координально отличается. Так же стоит отметить, что в приоритете уровневый метод применяется для грузового транспорта, проточный или совмещенный для спец и сельхоз техники, а подключение к бортовому компьютеру (CAN шина) для легковых машин. Совмещенный - использование на одной единице одновременно всех методов или же 2х из перечисленных. Несмотря на значительное удорожание системы мониторинга с совмещенным контролем топлива позволяет практически исключить воровство топлива.
Если на вашем предприятии есть бензовозы или АЗС(топливо-раздаточные комплексы), то по ссылке подробнее про Учет выдачи топлива на транспорт. Оборудование бензовозов и АЗС
Контроль Топлива - существенное сокращение затрат на транспорт.
Детальная информация о расходе ГСМ
Данные для контроля и учета расхода топлива формируются в удобной табличной форме с разбитием по каждому дню. Отчет можно сохранить в Excel или распечатать.
Объективные данные по расходу
Указывается расход топлива в литрах на 100 км пробега или на 1 гектар для сельхоз машин, расход на моточас работы(проточный метод) и общий объём потраченного топлива за выбранный период.
Информация о заправках и сливах топлива с высокой точностью данных.
Учёт полученного топлива
Отображается информация об объемах заправленного и слитого топлива в литрах. Указывается дата и время слива или заправки, а также ближайший адрес здания/населенный пункт, где была произведена заправка или слив топлива. При нажатии в отчете на цифру заправленного или слитого топлива на карте отмечается местоположение где это произошло. Всегда можно сверить показания времени и количества заправленного топлива на чеке с заправки и фактические данные из системы мониторинга с датчиками учета ГСМ.
Графическая информация расхода топлива.
Информативность и Анализ расхода топлива
Вместе с табличной формой отчетов формируются и графики зависимости расхода от времени, пробега и моточасов работы автомобиля. Выделение заправок и сливов на графиках осуществляется соответствующим цветом, что облегчает контроль. Так же видна и тенденция расхода топлива.
Видео обзор отчет по топливу. Датчик уровня топлива.
Узнать какие модели приборов входят в состав системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта с контролем топлива можно в разделе оборудование: ГЛОНАСС/GPS маяки и трекеры
Если Вам понравилась наша ГЛОНАСС/GPS система контроля автотранспорта, но Вы не уверены, что она может быть Вам полезна, предлагаем заказать бесплатный тест системы мониторинга.* На период тестирования мы не устанавливаем датчик уровня топлива в бак. Это связано с тем, что ДУТ обрезается индивидуально под каждый бак и эксплуатируется именно в этом баке. Если же, Вы, все-таки захотите установить систему с контролем топлива на время тестирования, то Вы можете оплатить только стоимость датчика уровня топлива.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Какой метод контроля топлива выбрать для грузоперевозок?
Для автомобилей, которые перемещаются по малопересеченной местности достаточно уровневого метода контроля топлива. В бак врезается датчик уровня топлива, который измеряет уровень в баке и передает информацию(количество литров в баке) в режиме онлайн. Пользователь GPS/ГЛОНАСС системы получает данные о среднем расходе на 100 км, объем заправок и сливов.
Какая точность показаний датчиков топлива?
Производители датчиков уровня топлива заявляют погрешность измерений не более ±1%. Но на практике погрешность зависит от многих факторов: ёмкость и форма бака, измерение температур топлива, рельеф местности, характер движения и т.д. В большинстве случаев удается достигнуть результатов 0,5-1,5%. Если говорить о точности данных по среднему расходу на 100 км, то при рекомендуемом нами варианте построения отчета, данный показатель может быть близок к 100% точности.
В чем разница проточного и уровневого метода контроля топлива?
Проточный метод, с применением счетчиков, более дорогостоящий и сложный в исполнении. Счетчики в основном используются в сельскохозяйственной или спецтехнике. Проточный метод позволяет фиксировать количество топлива попавшего в двигатель в движении и при работе на холостом ходу на стоянке. Данный метод, в отличии, от уровневого с ДУТ, не фиксирует объемы заправок и сливов. Погрешность измерений счетчика не зависит от характера движения транспортного средства, к примеру по пересеченной местности, и других факторов, присущих уровневому методу.
Возможен ли контроль топлива на легковой машине?
Возможен, но не на всех марках легковых машин. С помощью дополнительного модуля, который подключается к CAN шине автомобиля, можно получить данные о расходе и/или уровне топлива, а также обороты и температуру двигателя. Перечень доступных к CAN подключению автомобилей постоянно расширяется и уже содержит в себе более 1000 марок транспорта. Запрашивайте список техники в отделе продаж по телефону +7978 123-000-5
Контроль топлива без датчиков и счетчиков, списание с помощью норм - миф или реальность?
Во многих случаях контроль топлива можно вести по чекам и нормам списания. По крайней мере, использование GPS/ГЛОНАСС системы мониторинга транспорта без установки ДУТ или счетчиков во много раз затрудняет воровство ГСМ.