Решение по контролю топлива автобусов марки ПАЗ
Техника которая может использовать данное решение
- ПАЗ ВЕКТОР
- ПАЗ
- КАВЗ
- ЛиАЗ
- ВОЯЖ
- ВЕКТОР NEXT
Данные, которые Вы можете получить
- Внешнее питание
- Расход топлива двигателем
- Данные с датчика уровня топлива в баке - заправки, сливы
- Датчик зажигания
- Обороты двигателя
- Положение педали газа
- Температура охлаждающей жидкости
- Уровень охлаждающей жидкости
Используемое оборудование
Оптимальный вариант ГЛОНАСС трекера. Применяется для контроля расхода топлива и решения наиболее распространенных задач мониторинга транспорта
Беспроводной ёмкостной датчик уровня топлива. Технология Bluetooth Low Energy (BLE). Непрерывный и точный контроль за расходом ГСМ
Трекер компактный профессиональный ГЛОНАСС/GPS-трекер обеспечивает сбор координат и других необходимых данных с транспортного средства
Передовой GPS/ГЛОНАСС терминал c обширным функционалом для гибкого управления автопарком и стационарными объектами
Пример реализации решения
ПАЗ Вектор - Контроль топлива
03 марта 2018 г.
Пример подключения ГЛОНАСС системы и отчетов рассмотрим на ПАЗ Вектор.
Подключение по схеме совмещенного контроля топлива: ДУТ+CAN
Комплектация оборудования
1. ГЛОНАСС трекер с подключением к CAN шине
2. Датчик уровня топлива в бак
Получаемые данные:
1. Данные с датчика уровня топлива в баке
2. Внешнее питание
3. Датчик зажигания
4. Обороты двигателя
5. Положение педали газа
6. Температура охлаждающей жидкости
7. Уровень охлаждающей жидкости
Пример отчета
Дано: ПАЗ ВЕКТОР
Задача: Контроль заправок и расхода топлива.
Решение: Установка в бак датчика уровня топлива и получение данных с бортового компьютера автомобиля.
На отчёте представленном ниже отчётливо видно факт воровства топлива. По полученным данным видно, что по Баку намного больше расходуется топливо, чем поступает в двигатель. Графики расхода по 2м не зависимым друг от друга датчикам НЕ идентичны. На графике заметно, что топливо уходит только по баку, а в двигатель не попадает. Схема подключения: ДУТ+CAN.