Система GPS мониторинга – это программно-аппаратный комплекс, включающий в себя оборудование: телематические терминалы или трекера и пользовательский интерфейс, для отображения переданных терминалами данных.
ГЛОНАСС | GPS мониторинг АВТОКОНТРОЛЬ построен на интерактивной web платформе. Заказчик получает доступ к более чем 30 готовым формам отчетов, а также возможность настроить отчеты под свои задачи. Мобильное приложение для Andorid и IOs позволить быть в полном режиме онлайн. Автоматизация процессов контроля транспорта и всей отчетности освобождает от необходимости постоянного мониторинга программы логистом. Для клиентов Краснодара и Краснодарского края возможен вариант бесплатного очного обучения с работой в программе.
Основное оборудование для GPS мониторинга – это ГЛОНАСС трекера. С помощью этих терминалов происходит сбор и передача всей необходимой информации по автомобилю. Они бывают разных типов и отличаются функциональностью. Наиболее распространённый вариант «средней комплектации» с возможностью подключения датчиков уровня топлива (ДУТ). С 2020 года активно начали применяться беспроводные технологии передачи данных BLE, которые позволяют подключать с трекерам датчики без использования проводов. Это упрощает монтаж и уменьшает количество возможных вариантов саботажа со стороны водителей. В Краснодаре находится один из ведущих производителей ГЛОНАСС|GPS трекеров оснащенных технологиями передачи данных BLE.
Из подключаемых датчиков самый используемый – это ДУТ (датчик уровня топлива). Устанавливается в бак автомобиля. Передает данные по уровню топлива в баке на текущий момент. В отчетах указываются данные по заправкам и сливам топлива, высчитывается средний расход на 100 км и на моточас работы техники.
Для сельскохозяйственной техники, спец техники, строительной техники устанавливаются счетчики топлива. В отличии от ДУТ они более точны в показаниях если транспорт перемещается по пересеченной местности или производит работы на стоянке.
Не редко в комплектах оборудования присутствуют температурные датчики для рефрижераторов, что особенно актуально для южных регионов, которым является Краснодар.
Для контроля работы исполнительных механизмов, таких как манипулятор или ковш монтируются датчики угла наклона.
Спутниковый мониторинг транспорта в среднем экономит расходы на автопарк в размере 30%
Такие результаты достигаются путем оптимизации логистики, контроля передвижения и пробега, а самое главное учетом расхода топлива. Исключение хищений ГСМ – это первый шаг к сокращению затрат.